ФЭНДОМ

Гинтоки Саката - самурай, живущий в эпоху, когда в

самураях никто больше не нуждается. А все его проблемы — от того, что наглые пришельцы захватили планету.

Во время войны Джои Гинтоки был известен как Белый Дьявол (Широяша) из-за своих серебряных волос и белого снаряжения, а также невероятных и яростных атак, которые вселяли страх в Аманто и прославили его среди товарищей.

После проигрыша в войне Гинтоки отошел от дел и поселился над закусочной Отосэ, открыв собственный «бизнес» — «Ёродзую Гин-сана». Вместе с Шинпачи и Кагурой они соглашаются на любые заказы, дабы сделать мир лучше... и оплатить аренду.

У Гинтоки от природы серебряные вьющиеся волосы, которые он винит в отсутствии личной жизни. И хотя многие девушки выказывают к нему интерес (а некоторые дошли и до преследования), Гин никогда им не отвечает и вообще считает их очень раздражающими. Сам же Саката влюблен в Ану Кэцуно, которая делает ежедневные прогнозы погоды на телевидении.

По признанию самого Гинтоки, у него в жизни есть две страсти. Первая — сладкое, например, парфе, мороженое или тортики. Вторая — Weekly Shōnen Jump, любой выпуск которого можно всегда найти в Ёродзуе. Ради своего любимого журнала Гинтоки готов на все, даже объездить полгорода в поисках нового номера. И вообще, его страсть к Jump так велика, что порой начинает грезить наяву, заявляя, что хочет быть, как главные герои других манг, и иметь, например, Банкай. Но несмотря на свой внешний вид и поведение, Гинтоки гордится и очень чтит старый кодекс Бусидо. Следуя ему, он постоянно приходит на помощь не только своим товарищам, но и почти незнакомым людям.

Прекрасно зная свои

способности (которые, к слову сказать, не ограничены), Гинтоки воздерживается от применения силы, поскольку до сих пор переживает потерю многих своих друзей и союзников, которые погибли во времена войны Джои.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики